Форум курса

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум курса » Давайте познакомимся » Знакомство со слушателями

Знакомство со слушателями

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Уважаемые коллеги, давайте познакомимся с Вами.
Напишите пару слов о себе, о том, чем Вы любите заниматься и добавьте к Вашему сообщению фотографию .

Меня зовут Лизунова Юлия Владимировна, я учитель  русского языка и литературы ГОУ РК "Республиканский центр образования" г.Сыктывкара, очень люблю свою работу, мне нравится постигать новое, поэтому я перманентно учусь: на курсах повышения квалификации, в Европейской школе корреспонденции, в магистратуре сыктывкарского университета. Я не боюсь осваивать абсолютно новые берега своей профессии, например, обучать дистанционно студентов СГУ ( новый, интересный и бесценный для меня опыт). Мое хобби - это путешествие, именно путешествие, а не туризм. Много лет дикарями( сначала с мужем , а потом к нам присоединилась дочь, прямо с рождения)))) мы топчем неизведанные земли Европы, мы объездили много стран, побывали на нескольких морях и океанах, окунулись в культуру разных европейских народов. Маршруты мы придумываем сами, все переезды, бронирования тоже берем на себя, поэтому каждое путешествие получается уникальным и неповторимым. Надеюсь, что сложившаяся в мире ситуация не лишит меня и мою семью радости новых путешествий.
https://forumupload.ru/uploads/001a/b5/c9/2/t765998.jpg

0

2

Добрый день! Меня зовут Марина. Мне 20 лет. Учусь в Сыктывкарском государственном университете, к сожалению или к счастью, пока не знаю. Хочу поскорее выйти с карантина и выйти с СГУ, надеюсь с дипломом. Спасибо за внимание!
https://forumupload.ru/uploads/001a/b5/c9/5/t180680.jpg

0

3

Здравствуйте! Меня зовут Екатерина, я учусь в СГУ им. Питирима Сорокина. Надеюсь, стану учителем русского языка и литературы. :flirt:  Я воспитываю четырёх котиков (самые маленькие на фото). Мои цветы жизни🐾🐾.  :jumping: