Форум курса

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум курса » Обсуждение рекомендаций Министерства образования » Обсуждение рекомендаций о сайтах педагогов Министерства образования


Обсуждение рекомендаций о сайтах педагогов Министерства образования

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Уважаемые слушатели, познакомившись с рекомендациями Министерства образования РФ по  созданию и развитию сайтов и (или) страниц сайтов педагогических работников в сети "Интернет" Ссылка на рекомендации , напишите комментарий в данной ветке форума: какие конкретные предложения Министерства образования РФ по созданию и развитию сайтов педагогических работников Вам кажутся рациональными, а какие можно подвергнуть критике и почему.

0

2

Добрый день! По моему мнению,рекомендации Министерства образования РФ по созданию и развитию сайтов  и (или) страниц сайтов педагогических работников в сети "Интернет" являются достаточно рациональными, так как мы видим "рамки",в которые каждый учитель должен укладываться. Например нельзя пропагандировать войну.размещать рекламу,таким образом, защищая детей от неприемлемого контента в рабочей обстановке. Но так же есть и минусы,например,как уже было сказано,что нельзя изучать иностранные платформы.Хотя это наоборот,должно приветствоваться и показывать заинтересованность учителя в его работе.

0

3

Доброе утро! По моему мнению,рекомендации Министерства образования РФ по созданию и развитию сайтов  и  страниц сайтов педагогических работников в интернете ,являются  рациональными, так как мы видим некоторые рамки,в которые каждый учитель должен укладываться. Например нельзя размещать рекламу и таким образом, защищая детей от неприемлемого и нежелательного контента в рабочей время. Минусы заключаются в ограничении платформ, хотя стоило бы их снять.

0

4

Всем добрый день! По моему мнению, рекомендации Министерства образования РФ по ведению сайтов педагогических работников несут в себе как рациональные начала, так и то, что можно подвергнуть конструктивной критике. С одной стороны, строго регламентированные рекомендации и правила по ведению учительских сайтов выстраивают четкие критерии и правила, которым должен следовать учитель в Сети. Учитель должен понимать, что дети больше всего подвержены негативному воздействию в интернете, и поэтому должен быть предельно аккуратным в плане выстраивания общения с детьми в интернете. Но другая, противоречивая сторона этих рекомендаций состоит в том, что Министерство образования высказывает свое неодобрение по внедрению в работу учителя зарубежных сайтов и веб-сервисов. Данное ограничение может наложить свой отпечаток на качестве интернет-обучения детей, так как Россия не всегда может конкурировать с зарубежными интернет-платформами, используемыми в обучении детей. Можно использовать опыт зарубежных коллег, при этом адаптировать его под нашу страну, а не ставить крест на таком взаимодействии.

0

5

Всем добрый день! На мой взгляд, рекомендации Министерства образования РФ по ведению сайтов педагогических работников несут в себе как рациональные начала, так и то, что могут подвергнуть критике. Все прекрасно понимают, что нельзя пропагандировать рекламу, защищая детей от нежелательного контента в рабочее время. Но не стоит не сказать о минусах: ограничение иностранных платформ, которые стоило бы снять.

0

6

Добрый вечер всем!  По моему мнению,рекомендации Министерства образования РФ по созданию и развитию сайтов и страниц сайтов педагогических работников в интернете являются  рациональными, так как мы усматриваем рамки,в которые каждый учитель должен укладываться. Но также можно подвергнуть критике размещение рекламы и некоторый запрет на иностранные платформы, т.к. за этими ограничениями стоит и необширный кругозор, который может сформироваться у детей.

0

7

Добрый вечер!

Я думаю, что предложения Министерства образования РФ по созданию и развитию сайтов пед. работников более чем рациональны. Официальный сайт должен отвечать всем требованиям. Конечно, на сайте не должно быть рекламы и запрещённой информации, направленной на пропаганду войны, причиняющей вред здоровью и т.д. Для учителя будет иметь значение то, что создание и ведение сайта будет учитываться при выделении премий, стимулирующих надбавок, а также при проведении аттестации. Запрет на иностранные платформы не считаю большой проблемой.  :jumping:

Сидорова Екатерина Андреевна

Отредактировано Екатерина Сидорова. (2020-05-26 22:29:56)

0

8

Здравствуйте! Я считаю, что рекомендации Министерства образования РФ по  созданию и развитию сайтов и страниц сайтов педагогических работников в сети "Интернет" несут в себе конструктивное начало, ведь учитель - публичный человек, за которым, так или иначе, следят дети и взрослые, а значит нужно фильтровать ту информацию, которую ты публикуешь. Наличие информации, несущей пропаганду расовой, национальной ненависти, насилия, наркомании и пр., я считаю недопустимым. Но подвергнуть критике можно то, что к персональным сайтам относят страницы соц. сетей, которые тоже начинают регламентировать. Мне кажется, здесь нельзя так сильно ограничивать педагогов, прописывая их действия вплоть до целей ведения страницы. Каждый человек имеет право на личную жизнь и самовыражение.

0

9

Добрый вечер)  Я считаю, рекомендации Министерства образования РФ по созданию и развитию сайтов и страниц сайтов педагогических работников в интернете являются  рациональными,  так как мы видим некоторые рамки,в которые каждый учитель должен укладываться. Но при этом можно подвергнуть критике размещение рекламы и некоторый запрет на иностранные платформы,таким образом, защищая детей от неприемлемого контента в рабочей обстановке.

0

10

Добрый день! Рекомендации по созданию сайтов от Министерства образования РФ мне кажутся очень полезными. В них рассказаны многие тонкости, касающиеся создания сайта: это и размещение лишь актуальной информации на сайте, проведение различных конкурсов на самом сайте, так и конкурса среди различных сайтов определенной тематики или среди любых сайтов и другие. В этом я вижу плюсы. Больших недостатков в рекомендациях я не нашел. Не могу назвать минусом запрет на иностранные платформы, так как Министерство образования Российской Федерации отдает предпочтение российским платформам. Что касается запрета на рекламу, то это тоже плюс, ведь реклама очень часто отвлекает от основного содержания сайта.

0

11

Добрый вечер!
По моему мнению, методические рекомендации Министерства образования РФ по созданию и развитию сайтов и (или) страниц сайтов педагогических работников в сети "Интернет" являются в полной мере рациональными. Соблюдение авторских и (или) смежных прав путем корректного указания источников либо используемой
литературы (ссылки на источники также важны для пользователей сайта), информация без каких-либо ошибок, установление конкретных форматов файлов, размещаемых на сайте, соответствие содержания документов их названию и назначению, запрет военной пропаганды и публикации рекламных интеграций (реклама может отвлекать внимание от главного, или же мешать просмотру контента) и т.п. - всё это требования, которые усматривают определённые рамки, в которые учитель должен укладываться. Но один аспект, по моему мнению, можно подвергнуть критике, а именно - запрет на иностранные платформы. Не вижу ничего плохого в использовании зарубежного контента.

0

12

Здравствуйте! Я считаю, что предложения Методические рекомендации по созданию и развитию сайтов и (или) страниц сайтов педагогических работников в сети "Интернет" являются рациональными. Здесь расписаны рекомендации по концепции, структуре, содержанию и оформлению сайта. Я нахожу это полезным.

0

13

Здравствуйте! Я соглашусь с вышеупомянутым о рамках, за которые учителю заходить не следует. Добавлю только то, что слишком много критериев, рамок, ограничений, "советов" (речь даже не только о сайтах учителей, а профессии учителя в целом), что все это навевает скуку, если не тоску. Хочется больше свободы, творчества. А о чем речь, если даже дизайн сайта учителя рекомендуется делать в светлых спокойных тонах

0

14

Здравствуйте, лично меня все устраивает, все, кроме всей той  ненужной писанины, которую я просто не понимаю. А так, все хорошо, указаны все нужные разделы, рамки, которых нужно придерживаться всем преподавателям, запрет рекламы и всей той гадости, которая засоряет сознание молодого наивного поколения.

0

15

Здравствуйте! Я считаю, что предложения Министерства образования РФ по созданию и развитию сайтов педагогических работников являются рациональными, т.к. мы усматриваем рамки,в которые каждый учитель должен укладываться. Например нельзя пропагандировать войну, насилие и т.д., размещать рекламу,таким образом, защищая детей от неприемлемого контента в рабочей обстановке.

0

16

Здравствуйте! По моему мнению, создание собственного сайта учителем - идея хорошая. Сайт позволяет систематизировать весь накопленный за время работы педагога материал, поддерживать обратную связь с родителями, учениками и своими коллегами, уведомлять о своих результатах интересующихся людей. Поэтому то, что Министерство задумалось об этом, хорошо. Но я не скажу, что создавать строгие критерии для ведения сайта - верно. Как по мне, ограничивать размер файлов, которые учителя будут загружать на сайт, запрет на рекламу, платный контент, а также некоторые другие мелочи - это слишком. Более того, обязательные ссылки на социальные сети учителей... Не все люди разграничивают работу и личную жизнь, потому есть вероятность, что будут приходить сообщения, ненужные уведомления, спам или вообще кто-нибудь из детей ради забавы станет жалобы администраторам слать на педагога. Также мне не понравилось то, что сайт придётся постоянно вести, развивать, а это дополнительная отчётность. Сайт, который учитель мог создать для души, станет лишней волокитой, а ведь не всегда лишнее время есть. Ещё мне не понятен момент, в котором указано, что на сайте должна быть указана только общедоступная и достоверная информация. Я не могу гарантировать, что вся мною опубликованная информация таковой окажется. Больно это хлопотно становится, ведение сайта. Всю охоту отобьют эти методические рекомендации

0

17

Здравствуйте!
Я считаю, рекомендации Министерства образования РФ по созданию и развитию сайтов и страниц сайтов педагогических работников в интернете являются  рациональными,  так как мы видим некоторые рамки,в которые каждый учитель должен укладываться. Многие запреты, перечисленные в документы, являются существенными.

0

18

Я считаю, что рекомендации Министерства РФ рациональны, так как педагог точно знает, на что опираться и чем руководствоваться в своей деятельности

0


Вы здесь » Форум курса » Обсуждение рекомендаций Министерства образования » Обсуждение рекомендаций о сайтах педагогов Министерства образования


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно